Любая помощь студенту и школьнику!


Жми! Коллекция готовых работ

Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Поиск

Категории раздела

Готовые курсовые работы на продажу [204]
Готовые контрольные работы на продажу [20]
Готовые дипломные работы на продажу [35]
Готовые отчёты по практике на продажу [7]
Готовые презентации на продажу [2]
Прочие материалы на продажу [32]

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Готовые работы

Главная » Статьи » Экономическое направление » Прочие материалы на продажу

В категории материалов: 32
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Реферат

Оригинальность 65% в антиплагиат.ру

Содержание:

Введение …………………………………………………………………………..3

1 Роль рекламы в повышении конкурентоспособности продукции………….4

1.1           Понятие конкурентоспособности. Нормативно правовое регулирование рекламы................................................................................................................4

1.2 Рекламная компания. Сущность определение……………………………..7

1.3 Методы оценки качества рекламной продукции…………………………..11

Заключение……………………………………………………………………….20

Список литературы  ……………………………………………………………. 21

 

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 657 | Добавил: Max1212 | Дата: 04.02.2016

Содержание:

Введение. 3

1. Основные подходы и  принципы налогообложения. 4

2. Функции и виды налогов. 8

3. Оценка эффективности налогообложения. 12

Заключение. 18

Список использованных источников. 19

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 541 | Добавил: Max1212 | Дата: 19.05.2015

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение. 3

1 Банковский кредит как источник заемных средств организации. 5

1.1. Капитал предприятия и его структура. 5

1.2 Привлечение банковского кредита. 7

2 Анализ использования банковских кредитов как источника заемных средств на примере ЗАО «УК Верх-Исетская». 13

2.1 Общая характеристика ЗАО «УК Верх-Исетская». 13

2.2 Анализ заемных средств, их структуры и динамики. 14

Заключение. 19

Список использованных источников. 21

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 481 | Добавил: Max1212 | Дата: 03.04.2015

План  

 

Введение. 2

1. Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственного положения эмитента  3

1.1. Оценка деловой активности эмитента. 3

1.2. Финансовый анализ эмитента. 5

2. Практический пример характеристики финансово-хозяйственного положения эмитента. 12

2.1. Общая информация об эмитенте. 12

2.2. Количество размещенных акций. 13

2.3. Крупные акционеры (более 5%). Экспертная оценка доли торгуемых ценных бумаг в УК. Вывод о типе инвесторов. 15

2.4. Финансовые показатели (объем реализации, доходы, прибыли и убытки, финансовая устойчивость, ликвидность и др.) 17

Заключение. 22

Список литературы.. 24

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 566 | Добавил: Max1212 | Дата: 25.06.2014

Оглавление:

Введение. 3

1. Методы измерения общественной цены банковских кризисов. 4

2. Масштаб потерь. 9

3. Последствия банковских кризисов для экономики государства. 12

4. Макро– и микроэкономические факторы банковских кризисов. 20

Заключение. 23

Список литературы: 25

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 602 | Добавил: Max1212 | Дата: 20.06.2014

Реферат по экономической теории

Оглавление: 

Введение. 3

1. Общественный труд: признаки и направления развития. 4

2. Признаки общественного труда. 9

Заключение. 13

Список литературы: 15

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 548 | Добавил: Max1212 | Дата: 06.06.2014

Содержание

Введение.......................................................................................................... 2

1. Суть проблемы налогообложения некоммерческих организаций........... 3

2. Пути решения проблемы налогообложения некоммерческих организаций      8

3. Перспективы совершенствования налогообложения НКО..................... 11

Заключение.................................................................................................... 19

Список использованных источников и литературы:................................... 21

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 530 | Добавил: Max1212 | Дата: 04.06.2014

Эссе

 

Под монополией подразумевается фирма – единственный поставщик товара, которая не имеет одинаковых товаров-заменителей. Основной причиной возникновения монополии являются барьеры на рынке, не позволяющие конкурировать с монополистом.

Понятие «монополия» широко распространено: может использоваться как в экономике, так и в политике, науке или культуре. 

Монополия – многоаспектное понятие.  Выделяют 3 аспекта:

- рыночная структура,

- рыночное поведение,

- рыночные итоги.

С точки зрения рыночной структуры, под монополией понимается форма рынка, которому принадлежит весь объем предложения. Если монополию рассматривать именно с этой точки зрения, то внимание будем уделять выяснению пространственных границ, в котором господствует этот субъект, то есть отрасль. Из вышесказанного можно сделать маленькое заключение: монополия -  это когда границы отрасли и фирмы совпадают, притом господство только в одной отрасли.

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 695 | Добавил: Max1212 | Дата: 08.05.2014

Оглавление:

Введение. 2

1. Понятие экономических трансформаций и модернизации. 3

2. Экономические реформы и социальные трансформации. 9

3. Специфика экономических реформ в российской экономике и перспективы ее модернизации. 17

Заключение. 25

Список литературы: 27

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 519 | Добавил: Max1212 | Дата: 23.04.2014

Эссе по финансам

Объем 5 стр.

Оригинальность 98%

Прочие материалы на продажу | Просмотров: 628 | Добавил: Max1212 | Дата: 21.04.2014

Рекомендуем:

  • Центральный Дом Знаний
  • Биржа нового фриланса